Тема: Устав клана
Цель клана - получение максимального удовольствия от игры. Мы не ставим перед собой невыполнимых задач, которые будут требовать от членов клана полного пренебрежения реальным миром. Главная задача нашего клана - создание максимально приятных условий для игры, в которые входит грамотная организация мероприятий и приятная компания.
1.1 Клан "DarkFlame" СОЗДАН для людей, которые:
активно принимают участие в массовых мероприятиях: осады замков и фортов, походы на рейд-боссов;
умеют и любят играть в пати;
принимают участие в жизни клана и всячески содействуют его развитию;
умеют контролировать себя и, отвечать за свои действия вне зависимости от внешних обстоятельств;
умеют избежать конфликта, когда это возможно, или свести его к минимуму при невозможности избежать;
могут правильно оценить расстановку сил в возможных столкновениях, постоять за себя и/или интересы клана;
адекватны, умеют вести разговор или дискуссию ни коим образом не задевая оппонента, не используют в речи ненормативную лексику и сленг, а в письме транслит.
соблюдают правила сервера, в том числе - не используют в процессе игры запрещенное ПО (программное обеспечение);
соблюдают правила форумов сервера и клана, положения устава.
1.2 Клан "DarkFlame" НЕ СОЗДАН для людей, которые:
не понимают, для чего написан устав и что в нем написано;
не умеют или не желают подчиняться лидеру Клана и его командирам;
не умеют себя контролировать, постоянно создают конфликтные ситуации;
не умеют избежать/отказаться от ПвП, если оно не соответствует целям клана;
хотят вступить в клан только ради своей собственной выгоды;
не хотят ставить интересы клана выше своих собственных интересов или амбиций;
предпочитают качаться соло, пренебрегая участием в клановых пати;
не умеют говорить на грамотном русском языке без ненормативной лексики;
не посещают клановый форум или не принимают участие в обсуждении необходимых тем;
не принимают участия в жизни клана;
1.3 Если вы чувствуете, что не можете соответствовать вышеуказанным требованиям, то, возможно, вам нужно подыскивать себе другой клан.
2.1 Для того, чтобы вступить в клан, кандидат должен:
2.1.1 Иметь возраст - 20 лет и старше. Исключения возможны лишь на усмотрение КЛ, ЗКЛ или Совета Клана. (Если человек на ИС покажет себя адекватным)
2.1.2 Иметь онлайн не менее 3-4 часов; явка на осады замков обязательна(Если нет сообщения на форуме об отсутствии).
2.1.3 Иметь Премиум аккаунт(Желательно).
2.1.4 Установить и постоянно пользоваться программой голосового общения – Mumble. В крайнем случае, можно обходиться без микрофона, но слушать канал нужно обязательно.
2.1.5 Уметь грамотно выражаться, без использования ненормативной лексики или сленга.
2.1.6 Прочитать устав и полностью быть с ним согласным. Особенно с Разделом I.
2.1.7 Зарегистрироваться на форуме под игровым ником, написать заявку в специальном разделе кланового форума.
2.1.8 КЛ принимает решение о вступлении кандидата в клан или отказывает в таковом на основе открытого обсуждения. Возможна личная беседа в Skype или игре с одним из руководителей клана (КЛ, ЗКЛ).
2.2 Испытательный срок.
2.2.1 Необходимый для всех кандидатов испытательный срок (ИС) составляет 1 неделя. ИС может быть продлен или уменьшен на усмотрение Совета клана или КЛ.
2.2.2 Находясь на ИС, кандидат не может занимать руководящие должности, и может быть отчислен из клана без обсуждения причин отчисления и каких-либо компенсаций со стороны клана.
2.2.3 После успешного прохождения ИС, Советом клана принимается решение о принятии игрока в одно из подразделений постоянного состава клана.
3.1 Структура.
3.1.1 Общее руководство кланом осуществляет Клан-Лидер (КЛ).
3.1.2 Для эффективного управления кланом, КЛ выбирает Совет клана - несколько наиболее активных игроков, которым КЛ поручает выполнять те или иные обязанности.
3.1.3 Совет клана решает все вопросы, касающиеся жизни и развития клана, вопросы внутренней и внешней политики.
3.1.4 В Совет клана входят:
- КЛ;
- заместители КЛ - 1-й;2-й замы(ЗКЛ);
- военноначальник, рейд-мастер;
- дипломат;
- Пати-Лидеры (ПЛы);
- другие члены клана, если это необходимо.
Вышеуказанные должности при необходимости могут совмещаться.
3.2 Руководящий состав.
3.2.1 Клан-Лидер (КЛ). Осуществляет общее руководство кланом, координирует деятельность Совета клана и подразделений. Распределяет полномочия в клане. Принимает окончательное решение по вопросам:
- требующим решения Совета клана;
- объявления и снятия войны;
- спорным вопросам обмундирования;
- приема в клан и удаления людей из клана;
- корректировки устава.
Для обеспечения руководства кланом, КЛ назначает себе заместителей из состава клана (1-й зам., 2-й зам., и т.д.).
3.2.2 Заместители Клан-Лидера. Выполняют задачи, порученные КЛом.
В случае отсутствия КЛа, полномочия КЛа временно переходят к старшему из заместителей. Заместители КЛ имеют права на прием игроков в любое подразделение клана, управление функциями КХ/крепости, в отсутствие КЛ – полный доступ к ресурсной базе клана.
3.2.3 Дипломат. Занимается вопросами, связанными с внешней политикой клана. Решает конфликтные ситуации. Ищет возможных партнеров среди кланов/альянсов сервера, договаривается с ними о совместных мероприятиях. Взаимодействует с Советом клана по вопросам, требующим коллегиального решения.
4.1 Каждый член клана "DarkFlame" обязан:
4.1.1 Действовать в соответствии с уставом.
4.1.2 Выполнять указания Клан-Лидера или лица его замещающего;
4.1.3 Участвовать во всех мероприятиях клана (фарм рейд-боссов, масс-пвп с противником, тренировки, осады замков, клановый фарм/спойл). При невозможности посещения мероприятия клана, член клана обязан предупредить об этом ПЛа или КЛа.
4.1.4. Ежедневно посещать клановый форум: быть в курсе текущих событий, знать текущие планы клана и свою задачу при реализации этих планов.
4.1.5 Оказывать помощь сокланам в развитии их персонажа: помогать в прохождении квестов, фарме/спойле ресурсов, необходимых кусков и рецептов.
4.1.6 В случае военных действий помогать сокланам в отмытии ПК, уменьшении кармы, уменьшения счетчика ПК.
4.1.7 Активно развивать своего персонажа: поднимать уровень персонажа, улучшать оружие, броню и бижу.
4.1.8 Оказывать помощь руководству клана в развитии клана.
4.1.9 Выполнять отдельные поручения КЛа, ЗКЛ.
4.1.10 Уважительно относиться к сокланам и к представителям других кланов/альянсов.
4.1.11 При своем отсутствии в игре более 3-х дней, предупредить об этом КЛа и отписаться на форуме клана.
4.2 Членам клана "DarkFlame" категорически запрещено:
4.2.1 Разжигать или провоцировать конфликты, основанные на межнациональной розни.
4.2.2 Пропагандировать националистические идеи.
4.2.3 Употреблять оскорбительные выражения в отношении любых игроков сервера, в том числе применять известные сленговые (по национальному признаку) выражения.
4.2.4 Навязывать клану или игрокам сервера любые религиозные постулаты.
4.2.5 Проявлять агрессию по отношению к членам союзных и дружественных кланов и альянсов, флагаться, убивать чаров союзников в ПК.
4.2.6 Использовать любые виды мошенничества (развода) игроков мира Аден.
4.2.7 Распространять конфиденциальную и/или заведомо ложную информацию об игроках сервера, которая касается их реальной или игровой жизни.
4.2.8 Предъявлять какие-либо обвинения другим игрокам, если нет вещественных доказательств (скринов), подтверждающих вину этих игроков.
4.2.9 Распространять информацию с закрытых форумов клана/альянса.
4.2.10 Заниматься совместным экспом/фармом/спойлом с участниками враждебных кланов/альянсов.
4.2.11 Использовать в игровом процессе программы, имитирующие пребывание в игре (бот).
4.2.12 Выступать от лица клана на сторонних форумах, не будучи уполномоченным на это КЛ или Советом клана.
5.1 Клан "DarkFlame" это ПвП-ориентированный клан. Участие в ПвП является основной задачей клана. Но это не значит, что руководство клана бездумно ввязывается в любую войну. Клан принимает участие в военных действиях только тогда, когда это обусловлено необходимостью, приносит пользу и служит укреплению политической, экономической или военной позиции клана.
5.3 Участие в ПвП целесообразно и оправдано в следующих случаях:
на осаде крепости или форта;
при односторонней войне в случае первого флага со стороны врага;
при двухсторонней войне в любом случае;
битве за спот;
немотивированной агрессии со стороны игроков, выражающейся словами или действиями (подтверждается скринами);
при условии первого флага от игрока не принадлежащего к клану из списка врагов(подтверждается скринами)
5.4 Альянс и союзные кланы:
члены кланов альянса и союзных кланов имеют статус дружественных игроков;
сборные группы включающие в себя 4 и более игроков альянса (союзного клана) считаются дружественными и могут быть атакованы только по обоюдному согласию (например: договорное ПвП за спот);
сборные группы включающие в себя менее 4 игроков альянса (союзного клана) считаются нейтралами и могут быть атакованы без предупреждения, после окончания ПвП воскрешение павших игроков альянса (союзного клана) - обязательно;
5.5 Решение о принятии или объявлении войны другому клану принимает КЛ.
5.6 При возникновении конфликта необходимо поставить в известность КЛа и предоставить необходимую информацию (скрины) для его разрешения.
5.7 До и после разрешения конфликта и вынесения официального решения Клан-Лидером, участникам клана запрещается провоцировать участников конфликта или поддаваться на провокацию другой стороны конфликта.
5.8 Конфликтные ситуации разрешаются КЛ, ЗК, дипломатом клана.
5.9 Недопустимы самостоятельные попытки решения конфликта с руководством противодействующего клана/альянса если не было дано на это согласия КЛа или ЗКЛов.
В случае неоднократного нарушения пунктов устава, а именно:
не соблюдения общепринятых норм морали – оскорблении игроков, использовании ненормативной лексики, необоснованной агрессии и др.;
неподчинения руководству клана и КЛ;
систематического игнорирования клановых мероприятий;
неумения строить отношения с соклановцами;
мошенничестве;
продолжительном отсутствии без объяснения причин;
периодическом отказе от игры в пати и других инцидентах;
Решением КЛ и/или Совета клана игрок может быть исключен из клана без права восстановления.
В случае однократного нарушения, будет объявлено замечание или установлен штраф.
Данный Устав не является статичным документом.
В процессе игры могут возникать ситуации, которые не описаны в данном уставе. Порядок действий в таких ситуациях определяется Советом клана и утверждается Лидером Клана, после чего производится корректировка устава для его приведения в соответствие с утвержденным решением.
Окончательное решение по всем вопросам выносит Лидер Клана.
Версия на 13 января 2012 года.