1

Тема: The Elder Scrolls Online

600x398

Компания Bethesda Softworks анонсирует онлайновую игру по вселенной The Elder Scrolls весной 2012 года. Об этом сообщает Tom's Guide со ссылкой на анонимный источник, "работающий в индустрии".

По информации источника, анонс новой MMO состоится в мае 2012 года. Также новинка будет показана на E3 2012 в июне и QuakeCon 2012 в августе. Действие The Elder Scrolls Online развернется за тысячу лет до событий The Elder Scrolls 5: Skyrim и за несколько сотен лет до событий любой игры серии, в так называемую Вторую Эру. По предварительной информации, игроку будут доступны три фракции, ассоциирующиеся с определенным типом животного: дракон, лев и птица (феникс или орел).

Первая информация об онлайновой игре во вселенной The Elder Scrolls появилась в 2007 году, когда Bethesda зарегистрировала доменное имя eldescrollsonline.com. По словам издательства, это было сделано для того, чтобы "адрес не выкупил какой-нибудь спекулянт". В 2007 году компания наняла создателя Dark Age of Camelot Мэтта Фирора (Matt Firor), имеющего богатый опыт в разработке онлайновых игр. В 2010 году в ходе судебного процесса между Bethesda и Interplay выяснилось, что первая работала над "MMO по образу World of Warcraft". Спор между издательствами по поводу другой торговой марки - онлайновой игры по мотивам Fallout - был выигран Bethesda.

The Elder Scrolls - известная серия компьютерных ролевых игр от компании Bethesda Softworks. Первая игра The Elder Scrolls: Arena вышла в 1994 на PC. Всего серия насчитывает 5 номерных выпусков. Последний, The Elder Scrolls V: Skyrim, появился в продаже 11 ноября 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра была крайне положительна встречена игровым сообществом и была признана лучшей игрой 2011 года по версии многих авторитетных изданий. Суммарный тираж Skyrim для всех платформ составляет 10,18 млн копий.

Управлять многими — то же, что управлять немногими. Дело в организации. (Сунь Цзы)

2

Re: The Elder Scrolls Online

Из обширного превью стали известны подробности о сюжетной подоплеке грядущей MMORPG. События TESO разворачиваются за тысячу лет до Skyrim. Провинцию Сиродил оспаривают несколько альянсов, на стороне одного из которых могут выступить игроки: пакт Эбонхарта (норды, данмеры и аргонианцы), доминион Алдмери (альтмеры, босмеры и хаджиты) и даггерфольский договор (бретонцы, редгарды и орки).

Их общий противник — имперцы, заключившие союз с Королем Червей Маннимарко. Некромант, пообещавший вернуть в строй павших легионеров, на самом деле служит даэдрическому принцу Молаг Балу, в планах которого — поработить всех смертных. Игрокам уготована роль путешественников, чьи души злодей уже успел похитить. Этим объясняется и традиционное для MMO воскрешение героев после гибели.

К релизу в игре будет доступна бoльшая часть континента Тамриэль: от Скайрима и Морровинда до Саммерсета и Элсвера. Поначалу территории провинций откроют не полностью: например, в Скайриме сразу удастся заглянуть в Виндхельм, а Винтерхолд появится лишь в одном из обновлений.

Несмотря на определенные условности, которые накладывает жанр онлайновой RPG, здешний геймплей максимально близок к стандартам флагманской серии TES. Герои свободно путешествуют по открытому миру, выполняют задания, общаются с полностью озвученными NPC и исследуют подземелья. Путь к некоторым достопримечательностям им укажет компас, другие предстоит найти самостоятельно.

Авторы не намерены ограничивать свободу игроков и загонять их в города, чтобы подсунуть стопку поручений. Квесты будут выдаваться естественно, зачастую узнать о задании можно, лишь невольно его выполнив. Правда, сами по себе поручения типичны для MMORPG — «убей 5 волков» и «принеси 10 корешков» здесь не редкость. А вот публичные подземелья, которые обещают в TESO, в современных онлайновых проектах встречаются нечасто. Эти локации не отделены от «большой земли» — пока вы их исследуете, к вам может присоединиться любая группа незнакомцев.

Но, разумеется, львиную долю времени отнимут сражения. Вместо привычной системы боя из The Elder Scrolls ZeniMax Online использует классическую механику а-ля World of Warcraft. Впрочем, важную роль здесь играет «выносливость» — ресурс, необходимый для быстрого бега, парирования атак и преодоления парализующих эффектов.

В отличие от однопользовательских собратьев, The Elder Scrolls Online предлагает фиксированный набор классов. Тем не менее, жесткого разделения на «танков» (отсутствует само понятие «aggro»), «лекарей» и «дамагеров» нет — каждая из специальностей вполне универсальна. Их главное отличие — спецприемы, для использования которых игрок зарабатывает в бою особые баллы. Быстро заполнить счетчик помогает взаимодействие с соратниками: например, когда разбойник разливает масло под ноги врагам, а волшебник его поджигает.

Оппоненты под контролем искусственного интеллекта, пусть тут — совсем не Radiant AI, не станут мальчиками для битья. В TESO не удастся зачистить огромный зал, выманивая противников по одному. Остальные тут же заметят гибель товарища и отреагируют должным образом: лучники займут удобные позиции для стрельбы, маги начнут плести защитные заклинания, а воины в тяжелой броне постараются их прикрыть.

Разработчики рассчитывают, что «прокачка» до максимального уровня займет не менее 120 часов. Главным развлечением для матерых игроков станет война трех альянсов за Сиродил. В каждой битве смогут одновременно участвовать до 100 человек с одной стороны. Помимо стычек в чистом поле, игроки будут штурмовать замки и разрушать их с помощью осадных орудий. Одержав верх в конфликте, победители получат право въехать в столицу и сразиться с приспешниками Молаг Бала на ее улицах. Затем игрок, чей вклад в общее дело был самым важным (игра скрупулезно подсчитывает сводный рейтинг каждого), взойдет на императорский трон. Правда, никакой политической власти корона не дает — так, перед друзьями похвастаться.

Планы ZeniMax Online звучат амбициозно. Узнать, много ли в них правды, мы сможем в следующем году, когда The Elder Scrolls Online выйдет на PC и Mac.

http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/10t200x150.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/11t200x86.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/9t200x130.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/4t200x161.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/8t200x131.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/7t200x132.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/6t200x111.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/5t200x110.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/3t200x120.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/1t200x136.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/23707/2t200x103.jpg

Управлять многими — то же, что управлять немногими. Дело в организации. (Сунь Цзы)

3

Re: The Elder Scrolls Online

Управлять многими — то же, что управлять немногими. Дело в организации. (Сунь Цзы)

4

Re: The Elder Scrolls Online

[youtube]FGK57vfI97w[/youtube]
[youtube]k1R5R_9Huac[/youtube]

Управлять многими — то же, что управлять немногими. Дело в организации. (Сунь Цзы)