Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/host1737319/clandf.ru/htdocs/www/include/parser.php(748) : eval()'d code on line 22

1

Тема: Осада Кастры (100 vs 100)

http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-01.png

ОСАДА КАСТРЫ

Тип: закрытая боевая арена.
Количество участников: 100 на 100 (Империя против Союза).
Периодичность: ежедневно.
Продолжительность: 50 минут (10 мин. - регистрация, 40 мин. - осада).
Награда: http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-02.jpg очки чести
Расписание: в процессе (ждем официальных данных от локализатора)

+ Как попасть на арену

Регистрация разрешена когда иконка "Сражения" http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-03.jpg станет красной http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-04.jpg
Нажмите на неё или на "В" (англ.), у вас откроется окно "Сражения", на вкладке "Поиск сражений" выберите "Осада Кастры" и нажмите снизу справа кнопку "Участие".

http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-05.png

Если вы были быстры, то вас спросят о том готовы ли вы принять участие в битве. Ответьте утвердительно, в противном случае через определенное время ваша заявка на участие будет отменена.

Если количество участников от обеих сторон конфликта неравнозначно, то вы будете автоматически поставлены в очередь.Узнать количество участников и ваше место в очереди, можно всё в том же окне "Сражения".

В зависимости от количества желающих принять участие в этом событии, могут создаваться дополнительные подзоны для удобства игроков. Система формирования позволяет создавать арены до тех пор, пока каждая из них заполняется (100 человек с каждой из сторон, то есть всего 200 человек). Если людей не хватает, то битва не состоится.

В случае бездействия на территории арены в течение 10 минут, вас автоматически исключит из битвы без вознаграждения.

+ Как выйти с арены

Если вы хотите покинуть бой, нажмите клавишу [В] - [Выход].

В случае, если вы покинете битву до её завершения — вы не сможете получить награду за участие.

Если во время битвы соединение с сервером будет потеряно случайным образом, при повторном входе в игру на протяжении текущей битвы, вас автоматически добавит к случайному бою в котором есть свободные места. Однако, ваши прежние заслуги на поле боя будут аннулированы и сражение для вас начнётся снова.

Условия победы на арене (одно из двух):

  • Убить военачальника противоположной фракции;

  • Набрать наибольшее количество очков;

+ Карта поля боя и условные обозначения

http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-7.png

  • Лагеря Гирона и Союза с Военачальниками внутри. Направление на 12 часов и на 6 часов, соответственно.

  • Проход к лагерям защищен Барьерами(цвета фракций) и Воротами(желтые круги)

  • Два Призывающих Дерева Отчещения (Древо). Направление на 9 часов  и на 3 часа.

  • Древний Защитный Камень, он же "Центр", он же "Печать", он же "Кристалл".

Красными крестами на мини-карте обозначаются места гибели членов вашей фракции:

http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-8.png

Цвета Кристалла:

  • Белый - нейтральный

  • Красный - Кристалл захвачен Союзом

  • Синий - Кристалл захвачен Гироном

Скрещенные мечи на Кристалле обозначают, что его атакуют.

http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-9.png

Цвета Деревьев:

  • Зеленый - Древо готово выпустить Энтов

  • Белый - Древо выпустило Энтов

Энты на мини-карте показываются в виде черепов с рогами.

http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-10.png

+ Механика сражения

Древни

После начала битвы необходимо, главным образом, захватить любое Древо, или же оба сразу.

Древо захватит не та фракция, которая нанесла максимальное количество урона, а та, которая нанесла последний удар, поэтому необходимо не допускать игроков вражеской фракции к атакуемому дереву, а так же, внимательно сканировать окрестности на наличие ассасинов в состоянии скрытности, так как внезапный удар по уничтожаемому дереву в последний момент может изменить исход боя.

После захвата Древа, ваша фракция приобретает мощнейших союзников — "Энтов", после появления, трое духов начинают своё шествие в сторону вражеского лагеря. Они предназначены для разрушения ворот вражеского укрепления, во время их движения враги могут нанести им повреждения, однако, они неуязвимы к контролирующим заклинаниям. До момента достижения вражеских ворот духи не могут никого атаковать. Были случаи, когда духов уничтожали ещё до того, как им удавалось достигнуть врат, после их уничтожения, захваченное ранее Древо снова необходимо очищать и вызывать древней. Духи древа способны пройти без повреждений сквозь защитный барьер вражеского лагеря, в то время как игроки, проходящие сквозь него, получают урон. Как только древни достигают ворот, они начинают их атаковать, нанося значительные повреждения, в этот момент у древней пропадает иммунитет к заклинаниям контроля, а так же, они начинают отвечать на атаки игроков, средняя атака по персонажу — 4 000. В случае если ворота лагеря уже уничтожены, новая цель древней автоматически сменяется на вражеского военачальника.

Защитный камень

Защитный камень отвечает за создание оборонительного барьера вокруг лагеря фракции. В самом начале битвы, нейтральный камень поддерживает барьер вокруг лагеря Империи и Союза одновременно. Как только одна из сторон захватит центральный защитный камень, барьер, обороняющий вражеский лагерь спадет, и игроки захватившей фракции смогут проникнуть на территорию привратного двора. Для того, чтобы вернуть барьер, потерпевшей неудачу фракции, необходимо захватить камень. После этого, барьер восстановится, а на территории вражеского лагеря — исчезнет.

Перемещение и поддержка

На территории Каста Грандис игроки могут быстро перемещаться верхом на своих маунтах, как на наземных, так и летающих. Так же возможен призыв любых питомцев.
Существуют маунты пользующиеся большой популярностью специально для боёв на территории Каста Грандис. Такие маунты позволяют своим владельцам запрыгивать на стены осаждённого вражеского лагеря и без разрушения ворот напрямую атаковать военачальника. Эта распространённая тактика внезапной атаки стала возможной благодаря усовершенствованному умению "Прыжка".

Ворота и военачальник

Убийство вражеского военачальника является автоматическим окончанием битвы и поражением фракции, командующего которой убили, даже если до момента его убийства эта фракция лидировала по очкам. Военачальник представляет собой NPC, защщищаемого всеми силами игроками своей фракции. Существует возможность исцеления военачальника при помощи лечащих классов среди игроков. В отличие от командующего, повреждённые ворота лагеря не подлежат восстановлению, поэтому нельзя допустить приближения к ним атакующих древней и вражеских игроков, поскольку нанести разрушение воротам могут даже игроки противоположной фракции.

Смерть на поле боя

Если вы были убиты во время боя, вы сможете воскреснуть на территории вашего лагеря через 10 секунд или воскреснуть мгновенно за люмену. Так же, за весь промежуток сражения, вам предоставляется возможность 1 раз мгновенно и бесплатно воскреснуть на месте вашей смерти. В случае воскрешения на территории лагеря, вы не понесёте никаких потерь, а ваш показатель здоровья будет восстановлен, негативный эффект наложен не будет.

+ Награда

Для каждого класса в отдельности предусмотрен индивидуальный подсчёт очков. Так, к примеру, для лечащих классов производится подсчёт очков здоровья, восполненный союзникам за всё время битвы. Для защитных классов предусмотрен подсчёт очков полученного урона, а для атакующих — количество нанесённого урона. В зависимости от размера этих показателей каждому игроку будет начислено наградное количество очков чести в рамках их класса.

Существуют так же независимые медали и достижения, например, не смотря на вашу профессию, можно получить дополнительное количество очков чести за виртуозное ведение боя. В частности: если вам удалось убить определённое число игроков вражеской фракции и не умереть при этом ни разу, вы получите уникальную медаль и дополнительное количество очков. Если вам удалось убить определённое число игроков вражеской фракции, будучи на грани смерти, вы так же будете вознаграждены дополнительно.

При нажатии клавиши [В] - [Информация], вы можете в любой момент отследить личные достижения на поле боя, касательно проходящего сражения.

http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-11.jpg

1. Военные рекорды
Записи игрока об оказанной помощи, лечении, нанесённых / полученных повреждениях и убийствах.

2. Заслуги
Информация о военных медалях, полученных путём достижения конкретных критериев.

При нажатии клавиши - [Рейтинг], вы можете отследить личные достижения и место в рейтинге на основании подсчёта индивидуальной боевой информации в рамках вашей фракции.

http://clandf.ru/uploads/images/2016/11/03/kastra-12.png

По завершении битвы вам будут представлены ваши окончательные результаты боя и показано достигнутое вами место.

В зависимости от победы или поражения вашей фракции в текущей битве, а так же достигнутого вами места в рейтинге, вам будет начислена награда за участие в битве в виде очков чести.

Управлять многими — то же, что управлять немногими. Дело в организации. (Сунь Цзы)