Тема: L2classic: Вопросы и Ответы
Наиболее интересные выдержки из одноименной темы официального форума.
Будут ли в ИМ продаваться соулшоты со старта проекта?
Blinnna: На данный момент не планируется продавать Заряды Души/Духа в ИМ
Будет ли возможность предзаказа или раннего доступа?
CM_Kamelia: Информация по данному вопросу появится в ближайшее время.
Старт классик всё ещё планируется осенью или может что-то изменилось ?
Да, ничего не изменилось.
ПА (подписка) - будет одна для двух проектов (л2к и ГОД)?
Разные проекты - разные подписки //// Стрельников
Будет ли возможен запуск нескольких окон на одном компьютере? Будут ли санкции за аккшаринг?
Да. 1 подписка = 1 окно.
В первый день будет запуск сразу двух серверов?
Количество серверов будет зависеть от количества желающих играть.
Будут ли отличия между нашей и корейской версией игры и (если будут), то какие ?
Главным отличием между нашей и корейской версией будет то, что у нас мировой чат будет выключен. Дополнительно могу уточнить, что у нас будет установлена версия 0611.
Планируете ли вы проводить какие-либо эвенты на Lineage 2 Classic?
Мы планируем регулярно проводить ивенты, в основном это будут ГМ-ские ивенты ПвП. Мы не очень ориентированы в данный момент на скриптовые ивенты, так как не хотели бы рисковать, что нарушим хрупкий игровой баланс, но, если мы получим информацию об удачном примере скриптового ивента, то мы, конечно, тоже постараемся провести его у себя. Мы не планируем ивент на старте сервера.
Что по мнению компании является предметами, не влияющими на баланс,и предметами, влияющими на баланс?
Итак, я так понимаю, что в основном это вопрос касается того, что мы планируем вводить в ИМ. Для нас предметами, влияющими на игровой баланс являются в первую очередь те, которые ускоряют прокачку персонажа (руны, заряды души/духа). Они не будут продаваться в Игровом Магазине, так же, как не будут продаваться предметы, добавляющие что-то к статам.
В магазин мы планируем вводить только предметы, не влияющие на игровой баланс (внешка).
Награда за квесты будет соответствовать реалиям корейской версии или вернут обычную награду?
В данный момент мы не планируем изменять награду за квесты, она будет соответствовать корейской версии.
Если ко времени открытия ру серверов, на корейских будет установлена следующая версия классика, какая версия будет установлена на ру серверах?
Мы будем запускаться с первой версией классики, мы не планируем "перешагивать" через хроники.
Будут ли увеличивать количество дефицитных квест мобов? Это было на старте других серверов.
На данный момент оно уже увеличено.
За какой период перед стартом серверов об этом будет объявлено в СМИ?
Мы планируем объявить о старте заранее (минимум за 2 недели).
Какие официально рейты будут стоять? адена - 0,7, дроп - 0.5, спойл -1, опыт - 0.4 или как?
Рейты будут соответствовать рейтам корейской версии.
Свитки для снятия пк убрать не планируете? раньше их не было.
Этот вопрос находится на стадии внутреннего обсуждения.
Какой шанс дропа книг со скиллами?
Шансы на наших серверах будут соответствовать шансам в Корее.
Как будет работать система альянсов и командных каналов?
Альянсы у нас заявлены, а про командный канал мы узнаем только после получения билда.